С актуальными новостями нашей школы Вы можете подробнее ознакомиться в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе школы
по ссылке https://vk.com/sch_21nsk
04.08.2025
Правила безопасности при звонках с неизвестных номеров
14.07.2025
В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение „Госуслуги Дом“ объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
«В соответствии с Приказом Минстроя РФ № 79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», — рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций — например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Справочно:
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне — мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
05.06.2025
Уведомляем Вас о возможности воспользоваться приложением «Госуслуги.Дом». Благодаря совместной работе Минстроя России и Минцифры России количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом», направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.
https://minstroyrf.gov.ru/press/bolee-10-millionov-rossiyan-ustanovili-prilozhenie-gosuslugi-dom-/
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
26.03.2025
Гепатит «А»: симптомы, заражение и лечение: врач-инфекционист рассказала
о развитии скрытого заболевания
Врач-эпидемиолог Самарской областной детской инфекционной
больницы Оксана Абрамова:
«Гепатит «А» — инфекционное заболевание вирусной этиологии, которое
сопровождается повышением уровня аминотрансфераза сыворотки крови.
Проявляется общим недомоганием, повышенной утомляемостью, тошнотой и
иногда желтухой.
Гепатит «А» передаётся от человека к человеку. Заражение вирусом
происходит через продукты питания, воду или при контакте с заболевшим.
Длительность инкубационного периода составляет 7-35 календарных дней, а в
редких случаях достигает 50.
Три категории источников заболевания:
пациенты с желтушной формой
пациенты с безжелтушной (стертой) формой инфекции
лица с бессимптомной формой инфекционного процесс.
Основными мерами профилактики вирусного гепатита «А» являются
санитарно-гигиенические мероприятия, направленные на разрыв путей передачи
возбудителя инфекции и вакцинопрофилактика, обеспечивающая создание
коллективного иммунитета.
Вакцинация по эпидемическим показаниям является основным
профилактическим мероприятием, направленным на локализацию и ликвидацию
очага гепатита А. Показателем наличия иммунитета к вирусному гепатиту «А»
является присутствие в крови иммуноглобулинов класса G к ВГА. После
вакцинации формируется пожизненный иммунитет.
Соблюдайте правила личной гигиены, тщательно мойте овощи и фрукты
перед едой, пейте только кипяченую или бутилированную воду. Следите за своим
здоровьем, вовремя проходите профилактические осмотры и не забывайте
вакцинироваться, чтобы предупредить заболевание.»
03.03.2025
ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ
С 1 МАРТА 2025 ГОДА
С 1 марта 2025 года в Самарской области функционируют 1 Центральная ПМПК и 16 ТПМПК.
Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области
Основные направления деятельности ПМПК
Порядок деятельности центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024 г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.
Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы