Справочник направлений обучения, профессий и специальностей профессионального образования, рекомендуемых инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
«Федеральный закон декабря 2012 г. N 273-ФЗ (выдержки из закона по обучению детей с ОВЗ)»
-
«Федеральный закон РФ № 419-ФЗ от 01.12.2014″
-
«ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
-
«ФГОС образования детей с умственной отсталостью»
-
«СП-59.13330 Свод-правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
-
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
-
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г.№1015 «Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309″Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
-
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
-
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015г. №-1309 «Об-утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
-
«Постановление Главного государственного санитарного-врача от 10.07.2015-№26 «Об-утверждении-СанПиН-2.4.2.3286-15»
-
Ссылка на примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью
-
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектр»
-
«Методические рекомендации родителям в речевом-развитии детей с ограниченными возможностями здоровья»
-
«Методы и приемы развития высших психических функций у учащихся среднего звена с особыми потребностями»
-
«Организация интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии»
-
«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в образовательном учреждении»
-
«Особенности внимания детей с нарушением слуха»
-
Распоряжение ПУ МОНСО от_30.12.2015_410-p «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты)»
-
Распоряжение ПУ МОНСО от 22.01.2016 12-p «О проведении оценки уровня детей»
-
План мероприятий ПУ МОНСО («дорожная карта») по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
-
Приказ от 4.09.2014г. №276-у «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательной программы на дому, в Самарской области»
-
«Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство»
-
«Информационно-методическое письмо МОН СО Об организации образования детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях Самарской области«
-
Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»
-
«Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных программ, способствующих социально-психол. реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»
-
О введении ФГОС ОВЗ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
-
Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
-
Методические рекомендации по организации обучения детей школьного возраста по вариантам ФГОС_НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) _
О ДВУХРАЗОВОМ БЕСПЛАТНОМ ПИТАНИИ
-
Пояснительная записка к Приказу МОИНСО «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающихся с ОВЗ»
-
Приказ от 3.02.2020г. №68-ОД «Об утверждении Порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающихся с ОВЗ»
-
Распоряжение от 4.02.2020г. №95-р «Об установлении стоимости двухразового питания в ГОО Самарской области на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов»
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
-
Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ОВЗ и детьми -инвалидами 5-9 классов «Чувствуем, познаем, размышляем»
-
Положение «О бракеражной комиссии»
-
Положение «О группах комбинированной направленности»
-
Положение «О группах компенсирующей направленности»
-
Положение «О группах общеразвивающей направленности»
-
Положение «О порядке реализации индивидуальной программы, реабилитации или абилитации инвалида, ребенка инвалида (ИПРА)»
-
«Программа коррекционной работы педагога-психолога»
-
Информационное обеспечение в АОOП
-
Информация о кадровом составе учителей, работающих с детьми с ОВЗ
-
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной пр-мы в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска
АДАПТИРОВАННЫЕРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (вариант 4.1)
Адаптированная-основная-общеобразовательная-пр-ма-начального-общего-образования-для-слабовидящих-обучающихся-Вариант-4.1
-
«Литературное чтение»
-
«Математика»
-
«Окружающий мир»
-
«Русский язык»
-
«Английский язык»
-
«Изобразительное искусство»
-
«Технология»
АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
-
«Алгебра»
-
«Английский язык»
-
«Литература»
-
«Русский язык»
-
«Биология»
-
«География»
-
«ИЗО»
-
«Информатика»
-
«ОБЖ»
-
«Физика»
-
«Химия»
-
«Обществознание»
-
«История»
АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
-
«Алгебра»
-
«Геометрия»
-
«Русский язык»
-
«Биология»
-
«Физика»
-
«География»
-
«Английский язык»
-
«История»
-
«Обществознание»
-
«Литература»
-
«Технология»
-
«ИЗО»
АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (вариант 5.1)
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелым нарушениями речи
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГБОУ ООШ №21 г.НОВОКУЙБЫШЕВСКА
-
Положение «Об организации инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевска
-
Изменения в Положение «Об организации инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевска
-
Положение «О разработке и реализации индивидуального учебного плана в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»
-
Приказ №31-1-ОД от 2.09.2018 «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта и представляемых услуг в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»
-
Приказ №31-2-ОД от 1.09.2018 О назначении отвтственных сотрудников за организацию работы по инструктированию персонала ГБОУ ООШ №21 по вопросам доступности для инвалидов объектов и услуг
-
Приказ №33-1-ОД «Об утверждении Положения об обеспечении условий доступности для инвалидов и др. маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи сотрудниками ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»
-
Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и др. маломобильных граждан объектов и предосталвяемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи сотрудниками ГБОУ ООШ №21 г. Новокуйбышевска
-
Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников ГБОУ ООШ №21 по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи
-
Паспорт-доступности — приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
-
Положение «Об организации обучения на дому ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
-
Консультирует Ресурсный центр г.Новокуйбышевска
-
Играем-развиваем. Сообщество родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
-
Интернет-ресурсы для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
-
Приказ Минобрнауки РФ от 5.07.2017 №-629
-
Приказ Минобрнауки РФ от 20.06.2017 №581_
-
Письмо Минобрнауки РФ от 08.06.2017 №-535
-
Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2017 №-1677