ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ

С 1 МАРТА 2025 ГОДА

 С 1 марта 2025 года в Самарской области функционируют 1 Центральная ПМПК и 16 ТПМПК.

         Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области

         Основные направления деятельности ПМПК

Порядок деятельности центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024 г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.

Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы

 

 

Справочник направлений обучения, профессий и специальностей профессионального образования, рекомендуемых инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

 «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»   


АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

В школе в обучении используются адаптированные образовательные программы,  в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с НОДА

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1) 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

План работы педагога-психолога

Циклограмма педагога-психолога

Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевска (с включением пунктов, отражающих текущую и промежуточную аттестацию обучающихся с ОВЗ)

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    О ДВУХРАЗОВОМ БЕСПЛАТНОМ ПИТАНИИ

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

АДАПТИРОВАННЫЕРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ  (вариант 4.1) 

Адаптированная-основная-общеобразовательная-пр-ма-начального-общего-образования-для-слабовидящих-обучающихся-Вариант-4.1  

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (вариант 5.1) 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелым нарушениями речи

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГБОУ ООШ №21 г.НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ