ВПР


Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

Методические рекомендации к анализу ВПР


Положение  «О внутренней системе оценки качества образования в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»

Положение «О технологической карте ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска»

Положение «О многоуровневой системе оценки качества образования МСОКО АСУРСО

Приказ №234/1-ОД от 01.12.2020 г. «Об организации образовательного процесса по реализации образовательных программ начального общего образования в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»

Приказ №234/2 -ОД от 01.12.2020 г. «О распределении обязанностей рабочей группы по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска на основе результатов ВПР, проведённых в сентябре-октябре 2020 года»

Приказ №234/3-ОД от 01.12.2020 г. «О сроках реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»

Приказ » №234/4-ОД от 01.12.2020 г. «О порядке работы с документами по реализации образовательных программ начального основного общего образования в ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»

Приказ №234/5-ОД от 01.12.2020 г. «О внесении изменений в рабочие программы по учебным предметам»

Приказ №234/6-ОД от 01.12.2020 «Об утверждении изменений в ООП НОО и ООП ООО»

Рабочие программы по предметам

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-6-класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Биология» 6 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 5-9 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «История России. Всеобщая история» 5-9 классы

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Обществознание» 6-9 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Алгебра» 7-9 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «География» 7-9 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Биология» 7-9 

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» 8 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Химия» 9 класс

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Физика» 8-9 класс

КИМ и система оценивания ВПР 5-9 классы (сентябрь-октябрь 2020 год)

5-ые классы

Проверочная работа по  предмету «Математика» — 1 вариант                                                                             

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету  «Математика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Окружающий мир»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — часть 1 (диктант)

Система оценивания проверочной работы (часть 1)

Проверочная работа по предмету «Русский язык» -1.1  

Проверочная работа по предмету «Русский язык» -1.2 

Система оценивания проверочной работы (1.1, 1.2)

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — 2 часть

Система оценивания проверочной работы -2 часть

Проверочная работа по предмету «Русский язык» часть 2.1

Система оценивания проверочной работы часть 2.1


6-е классы

Проверочная работа по предмету «Биология» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Биология» -2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Рабочая программа по предмету «История» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика»- 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык»- 1 вариант 

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы


7-е классы

Проверочная работа по предмету «Биология»- 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Биология»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География»- 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География»-2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык»-2 вариант

Система оценивания проверочной работы


8-е классы

Проверочная работа по предмету «Английский язык» -1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Английский язык» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Биология»-1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Биология» -2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История» -1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Физика»- 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Физика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы


9-е классы

Проверочная работа по предмету «Биология» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Биология» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «География» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «История» -2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Математика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Обществознание» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Русский язык» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Физика» — 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Физика» — 2 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Химия»- 1 вариант

Система оценивания проверочной работы

Проверочная работа по предмету «Химия»- 2 вариант

Система оценивания проверочной работы   

 «Дорожные  карты  5-9 классов»

 

«Дорожные  карты 5-9 классов»  определяют  проблемные поля, дефициты  в  виде несформированных  планируемых результатов  по каждому  учебному  предмету, по которому  выполнялась  процедуры ВПР, на  основе  данных  о выполнении каждого  из  заданий участниками, получившими   разные отметки  за  работу.

5-ые классы

6-ые классы

7-ые классы

8-ые классы

9-ые классы

Алгоритм для родителей и учащихся 

Коды индивидуальных образовательных маршрутов

5-ые классы

6-ые классы

7-ые классы

8-ые классы

9-ые классы

«Индивидуальные образовательные маршруты  обучающихся  5-9 классов»

«Индивидуальные образовательные маршруты  обучающихся  5-9 классов» реализуют индивидуальную  и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной  деятельности.

5-ые классы

6-ые классы

7-ые классы

8-ые классы

9-ые классы

Оценочный этап устранения проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 года

ВПР в сентябре-октябре  2020года  проводились в целях:
  • осуществления входного  мониторинга  качества  образования, в том числе мониторинга  уровня  подготовки   обучающихся  в  соответствии  с федеральными государственными  стандартами  начального  общего  и основного  общего  образования;
  • совершенствования  преподавания  учебных  предметов  и повышения качества  образования в  образовательных  организациях;
  • корректировки  организации образовательного   процесса  по  учебным  предметам
      на  2020/20221 учебный  год.
Оценочный этап  устранения проблемных  полей,  дефицитов проводится в целях:
  • осуществления  контроля  за  реализацией внесённых изменений в  рабочие программы  по предметам, в  программу  развития  универсальных учебных действий  в рамках образовательной  программы   начального общего и основного общего  образования;
  • осуществления  контроля  за  совершенствованием внутренней системы оценки  качества образования;
  • осуществления  контроля  за  устранением  проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов, отраженных в Индивидуальных  образовательных  маршрутах   каждого  обучающегося    по каждому предмету, по которому  выполнялась  процедура  ВПР.
Оценочный этап  устранения проблемных  полей,  дефицитов в  виде несформированных планируемых результатов, отраженных в Индивидуальных  образовательных  маршрутах   каждого  обучающегося  по  каждому  предмету, будет проведён по материалам  подборки  заданий вариантов ВПР  по предметам.

Образцы КИМ  по  предметам  для  обучающихся 9 классов  на  примере подборки   материалов  заданий  из вариантов Всероссийских  проверочных работ

КИМ-ВПР по предмету «Биология»

КИМ-ВПР по предмету «География»

КИМ-ВПР по предмету «История»

КИМ-ВПР по предмету «Математика»

КИМ-ВПР по предмету  «Обществознание»

КИМ-ВПР по предмету «Русский язык»

КИМ-ВПР по предмету «Физика»

Презентация «Об организации образовательного процесса на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 года согласно методическим рекомендациям Министерства просвещения РФ (из опыта работы школ №19 и №21 г.Новокуйбышевска»